Новости / Блог
- все разделы
- поиск и SEO
- контекстная реклама
- мероприятие
- социальные сети
- веб-аналитика
- е-финансы
- мобильный интернет
- Украина
- AD|LABS
- IT-бизнес
- юзабилити
- сделаем интернет лучше
Система контекстно-медийной рекламы Google AdWords в феврале представила так называемые расширенные кампании. По мнению гугловцев, за ними настоящее будущее — уже в середине 2013 года все рекламные кампании в этой системе станут именно такими: таргетированными по времени суток, месторасположению и типу устройства посетителя.
08.02.2013
Евгений Пушкарев
«ИВИН» 2013 — объективная оценка продвижения компании в интернетеГенеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга и председатель жюри премии «ИВИН» 2013, Ирина Викторовна Лылык гарантирует объективность оценки продвижения компании в интернете. Говорит, что уникальная премия «ИВИН» и была учреждена, чтобы рынок интернет-маркетинга был прозрачен и компании получили истинное признание. Объективность гарантируют и эксперты-члены жюри— лучшие независимые специалисты в отрасли. Ирина Викторовна призывает компании не бояться номинироваться на получение премии «ИВИН» 2013. Ведь это уникальный шанс посмотреть на свою работу со стороны и понять, в том ли направлении двигается компания...
04.02.2013
Евгений Пушкарев
Семантическое ядро: основа SEO-продвиженияПонятие семантического ядра сайта, казалось бы, изучено вдоль и поперек — и потому сюрпризов в его подготовке не предполагает. Однако многие SEO-проекты, которые приходят к нам на продвижение из других компаний, как показывает анализ, начинались в свое время с неправильно составленного ядра. Что в итоге приводило к негативным результатам — нет позиций, минимум трафика и продаж, смена подрядчика недовольным заказчиком... Как сделать правильное ядро?
02.02.2013
Евгений Пушкарев
8 февраля: «Практический бизнес семинар: Управление знаниями интернет - маркетинга» г.Киев8 февраля пройдет «Практический бизнес семинар: Управление знаниями интернет – маркетинга» для представителей сферы уюта, декора, ресторанного бизнеса и сегмент посуда.
«Управление знаниями интернет – маркетинга» – это практический семинар о продвижении бизнеса в Интернете, которая состоит из двух частей – докладов и практики. В течение одного дня ведущие специалисты-практики Уанета разберут успешные кейсы повышения конверсии без дополнительных затрат, раскроют секреты эффективности сайтов, поделятся опытом и дадут практические советы и рекомендации. Вы получите бесценные знания в наиболее удобном для восприятия формате «кейсы, практика и выводы».
01.02.2013
Анна Христюк
Sape: покупайте ссылки в Twitter!Сервис Sape.ru, являющийся одним из крупнейших в Рунете по продаже SEO-ссылок, предложил несколько новых улучшений своей биржи. Правда, только одно из них касается оптимизаторов — другое же поможет улучшить доход вебмастерам, продающим места на своих сайтах.
31.01.2013
Евгений Пушкарев
YouTube добавит платные каналы?Руководство YouTube, главного онлайнового видеохостинга планеты, планирует в самом ближайшем будущем получить еще один источник дохода – в виде подписки на отдельные зарегистрированные каналы. Сейчас, по данным Financial Times, эта идея находится в стадии финального обсуждения и анализа.
30.01.2013
Евгений Пушкарев
Wonder: социальный поиск от ЯндексКомпания Яндекс представила свой ответ на Graph Search, «Социальный поиск» от Facebook — новое бесплатное приложение для iOS получило название Wonder и умеет обрабатывать данные с Fb, Instagram, Foursquare и Twitter. Правда, спустя всего три часа после дебюта новинка была заблокирована... самим Facebook!
25.01.2013
Евгений Пушкарев
Facebook: поиск по социумуВ соцсети Facebook появится уникальный поиск по пользовательской информации — новинка получила название Graph Search, «Социальный поиск». По словам главы Fb Марка Цукерберга, который лично представил внутренний поисковик в середине января, это один из будущих столпов всей сети.
22.01.2013
Евгений Пушкарев
9 февраля: Активные и партнерские продажи для B2B-компанийВ «Арена-Сити» в Киеве 9 февраля состоится бизнес-форум «Активные и партнерские продажи для B2B-компаний», организаторами которого выступают компании Business People и SMMGroup, а информационным партнером является ADLABS-Украина. Это мероприятие соберет более 20 высококлассных экспертов-докладчиков и порядка 150 участников!
18.01.2013
Евгений Пушкарев
31 января: Интернет-магазины завтрашнего дня: строим, улучшаем, продвигаем!31 января в Киеве в рамках проекта Seminaroom состоится очередной обучающий семинар для бизнеса – с темой «Интернет-магазины завтрашнего дня: строим, улучшаем, продвигаем!». Среди докладчиков, которые поделятся своим опытом в этой сфере, и представитель компании ADLABS-Украина.
17.01.2013
Евгений Пушкарев